Пятница
26.04.2024
06:12
Категории раздела
Родителям [21]
В помощь ученикам [14]
Методическая копилка [10]
Воспитательная работа [7]
Аудио [3]
Видео [2]
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Мой сайт
    Главная » Статьи » Методическая копилка

    В категории материалов: 10
    Показано материалов: 1-10

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Электронный конструктор технологической карты урока  здесь

    Методическая копилка | Просмотров: 746 | Добавил: KorotaevaOV | Дата: 11.05.2017 | Комментарии (0)

        Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.

        Листы портфолио можно скачать здесь.

    Методическая копилка | Просмотров: 627 | Добавил: KorotaevaOV | Дата: 26.01.2017 | Комментарии (0)

    На сайте учителя начальных классов Заковряжиной Веры Борисовны нашла статью "Проектирование урока в рамках системно-деятельностного подхода".

    Методическая копилка | Просмотров: 888 | Добавил: KorotaevaOV | Дата: 10.05.2015 | Комментарии (0)

    Использование ИКТ в начальных классах в условиях реализации ФГОС                    

           В настоящее время  перед российской системой образования стоит ряд важных проблем, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и обеспечения возможностей доступа к образовательным ресурсам и сервисам. Опираясь на слова, Д.А.Медведева: «...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но и для учителей - вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий», создание информационной среды, а также формирование механизмов и необходимых условий для внедрения достижений информационных технологий в повседневную образовательную и научную практику является ключевой задачей на пути перехода к информационному обществу.

    Методическая копилка | Просмотров: 2060 | Добавил: KorotaevaOV | Дата: 31.03.2015 | Комментарии (0)

    Презентация к уроку математики в 3 классе "Скорость" (открытие новых знаний) 

    (автор Коротаева О.В.)

    Презентация к уроку математики в 3 классе "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (закрепление) (автор Коротаева О.В.)

    Презентация к уроку математики в 3 классе "Умножение и деление круглых чисел. Семейный бюджет"" (закрепление) (автор Коротаева О.В.)

    Презентация к уроку математики в 1 классе "Перестановка слагаемых" (открытие новых знаний) 

    Методическая копилка | Просмотров: 786 | Добавил: Школы | Дата: 15.04.2014 | Комментарии (0)

    Данную презентацию можно использовать при подготовке к написанию сочинения "Весеннее пробуждение" (автор Коротаева О.В.)

    Данную презентацию можно использовать при подготовке к написанию сочинения "Золотая осень" (автор Коротаева О.В.)

     

    Методическая копилка | Просмотров: 566 | Добавил: Школы | Дата: 15.04.2014 | Комментарии (0)

     

     Ученик – это не сосуд,  
    который надо заполнить, а 
    факел, который надо зажечь. 

    Л.Г. Петерсон

         Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно.                  

      Познавательный интерес формируется в процессе обучения через предметное содержание деятельности и складывающиеся отношения между участниками учебного процесса. Этому способствует широкое использование фактора новизны знаний, элементов проблемности в обучении, привлечении данных о современных достижениях науки и техники, показ значимости знаний, умений, навыков, организация самостоятельных работ творческого характера, организация взаимообучения, взаимоконтроля учащихся и т.п.

        В активном восприятии и осмыслении изучаемого материала большое значение имеет умение учителя придавать этому материалу увлекательный характер, делать его живым и интересным. Основной задачей учителя при организации эффективного учебно-познавательного процесса является включение в изучаемый материал занимательных моментов, элементов новизны и неизвестности, что способствует развитию познавательного интереса и формированию познавательных потребностей.
           

     

    Методическая копилка | Просмотров: 984 | Добавил: Школы | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (0)